Порядок работ по контекстной рекламе
Данная разновидность рекламы является актуальной для всех
электронных
площадок, но при этом следует учитывать нюансы ведения раскрутки. Именно поэтому все имеющиеся в
интернете сайты условно делятся на несколько категорий, для которых контекстная реклама является
обязательным в применении продуктом.
Шаг 1
Сбор семантики
Собираем максимально полную семантику по вашей тематике
Шаг 2
Анализ конкурентов
Анализируем рекламу конкурентов, чтобы учесть их слабые места
Шаг 3
Фильтруем семантику
Чистим семантику от мусора, составляем список "минус" слов
Шаг 4
Распределяем запросы
Делаем запросы по направлениям, определяемся со структурой кампаний
Шаг 5
Составление объявлений
Составляем продающие объявления, продумываем быстрые ссылки, уточнения
Шаг 6
Настройка аналитики
Настраиваем цели в Метрике, Google Analytics, чтобы анализировать
обращения
Шаг 7
Запуск проекта
Запуск рекламных кампаний, оптимизация настроек, получение первых
клиентов
Шаг 8
Ведение проекта
Ведение рекламных кампаний - оптимизация, аналитика
Шаг 9
Аналитика проекта
Формирование отчетов, подключение коллтрекинга, сквозной аналитики,
бидера